Политика оплаты, доставки и возврата за пользование сервисом

Особенности оплаты

Оплата товара производится любым из представленных на сайте методов. Оплата проводится онлайн. В случае возникновения вопросов, связанных с оплатой товара, необходимо обращаться по электронной почте Int-konv@mail.ru

Доставка товара

Доставка товаров (лидов) осуществляется путем автоматического перенаправления в кабинет рекламодателя при условии присутствия средств на балансе.

Активирование аккаунта производится автоматически, при получении информации об оплате товара от системы приема платежей или же при получении оплаты по безналичному платежу на наш расчетный счет. При этом отправка уведомлений от сервиса остается не обязательной, но возможной.

Возврат

В случае, если рекламодатель считает качество работы Сервиса неудовлетворительным, он может аннулировать свой аккаунт. Если аннулирование произошло в течение двух суток с момента оплаты подписки и при условии получения не более чем 1 лида в системе - мы гарантируем полный возврат денежных средств.

Для аннулирования аккаунта необходимо отправить письмо на адрес int-konv@mail.ru  с указанием своего логина и описанием ситуации. Возврат средств возможен только на те же реквизиты, с которых средства были перечислены в качестве оплаты.

Часто задаваемые вопросы

1. Регистрация вебмастера.

Регистрация вебмастера происходит на  странице регистрации системы. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер системы связывается с вебмастером для уточнения необходимых данных, после чего вебмастер допускается к работе с системой.

1.1 Причины отказа в допуске к работе с системой вебмастеру.

Менеджер может отказать вебмастеру в допуске к работе с системой, в случае:

2. Добавление сайта в систему.

Для добавления сайта в систему нужно всего лишь установить один из представленных промо-материалов партнёрской программы по одному из продуктов без дополнительной модерации. Промо-материалы можно найти в разделе «Продукты» аккаунта вебмастера.

2.1 Запрещённые и разрешённые источники трафика.

Запрещенный вид трафика: Запрещенные источники трафика: Разрешенный вид трафика:

3. Порядок начисления средств.

3.1 Что такое «холд»?

Холд — это задержка денег. Деньги удерживаются в аккаунте, как рекламодателя, так и вебмастера. Это вызвано тем, что рекламодателю необходимо проверить все присланные от вас заявки. По истечении срока холда деньги перейдут на ваш баланс. Срок холда зависит от оффера.

3.2 Что такое баланс?

Баланс – это деньги готовые к оплате. Сумма денег, поступивших на баланс, не может быть уменьшена, так как заявки уже прошли проверку в холде и оплата за них произведена рекламодателем.

3.3 Срок холда.

Срок холда зависит от продукта нашей системы. В продукте «Заявка на септик, заявка на ремонт» холд составляет 7 дней; . В остальных продуктах уточняйте у менеджера.

3.4 Обработка заявки.

После установки промо-материала на сайт на странице статистики системы можно отследить пришедшие заявки и их статус. В целом продажа заявки проходит следующие этапы:

3.5 Статусы лида

В продукте строительство и ремонт:
  1. продан (лид ПО УМОЛЧАНИЮ куплен рекламодателем и ожидает его обработки);
  2. не продан (в данном регионе нет партнёров, покупающих заявки);
  3. отказ / брак (рекламодатель отказался покупать лид, указав причину);
  4. дубликат (если заявитель уже заполнил лид на сайте другого вебмастера нашей системы ранее (в течение 7 дней), такая заявка будет помечена как дубликат);
  5. отфильтрован (лид автоматически отфильтрован системой, в тексте лида есть ненормативная лексика, указан неверный номер телефона или же заявка ни коим образом не относится к ремонту).

4. Причины блокировки лида.

В продукте строительство и ремонт:

5. Региональное покрытие системы. Стоимость лида.

Поскольку в системе предусмотрено динамичное участие партнёров, то цена и региональные покрытие продукта может изменяться несколько раз за день (кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и некоторых других крупных регионов, где цена статична и лиды постоянно выкупаются). Уточнить цену за лид и покрытие продукта можно у менеджера, либо на странице продукта.

6. Причины блокировки вебмастера.

Для аннулирования аккаунта необходимо отправить письмо на адрес int-konv@mail.ru с указанием своего логина и описанием ситуации.

Возврат средств возможен только на те же реквизиты, с которых средства были перечислены в качестве оплаты.

Вебмастер может быть заблокирован и ему может быть отказано в работе с системой по следующим причинам:

7. Порядок выплаты заработанных средств.

Заработанные средства, находящиеся на балансе вебмастера могут быть перечислены на расчётный счёт, банковскую карту либо на кошелёк Webmoney. Не производятся выплаты вебмастерам, которые которые были заблокированы по одной из причин (пункт 6).

8.1 Периодичность выплаты заработанных средств.

Средства с баланса выплачиваются вебмастеру 1 раз в неделю по четвергам или пятницам при достижении минимальной суммы на балансе 2000 рублей. В случае, если сумма на балансе меньше 2000 рублей, выплата будет произведена по вашему запросу. Запрос отправьте менеджеру ЗА 24 ЧАСА.